Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Горлевская Л. Э. Обоснование формирования концепции МаркетингNet/ Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин (стр.3-9)
Лимарев П. В. Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет/ П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева (стр.10-15)
Иванов М. В. Антиреклама во благо: как технический ляп Samsung Galaxy Note 7 позволил провести крупнейшую рекламную кампанию без вложений/ М. В. Иванов (стр.42-49)
Стукалова А. А. Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией/ А. А. Стукалова, Т. А. Тультаев (стр.50-60)
Самойленко Г. Ю. Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организаций культуры/ Г. Ю. Самойленко (стр.61-66)
Важенина И. С. Имидж, репутация и доверие в конкурентной экономике (территориальный аспект)/ И. С. Важенина, С. Г. Важенин (стр.67-78)
Волков С. К. Модель маркетинга туристических территорий/ С. К. Волков (стр.79-83)
Бушуева Л. И. Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий/ Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин (стр.84-94)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Горлевская, Л. Э.; Лимарев, П. В.; Иванов, М. В.; Стукалова, А. А.; Самойленко, Г. Ю.; Важенина, И. С.; Волков, С. К.; Бушуева, Л. И.; Секерин, В. Д.; Лимарева, Ю. А.; Тультаев, Т. А.; Важенин, С. Г.; Печорин, И. Э.