Заглавие журнала :Начальная школа -2017г.,N 8 Интересные статьи : Тарасова О. В. Отечественная школа сто лет назад/ О. В. Тарасова (стр.7-10) Пегина Т. П. История образовательных учреждений города Орла как основа нравственно-духовного воспитания учащихся/ Т. П. Пегина (стр.11-14) Алешина Л. В. Вопросы образования и воспитания в публицистике и эпистолярии Н. С. Лескова/ Л. В. Алешина (стр.14-18) Фролова И. Ю. Обучение литературному произношению в России: от истоков до наших дней/ И. Ю. Фролова (стр.19-23) Кулаченко М. П. Методы стимулирования в нравственном воспитании младших школьников/ М. П. Кулаченко, М. В. Старых (стр.29-34) Захарова Т. Г. Межличностные отношения и самооценка четвероклассников/ Т. Г. Захарова (стр.35-38) Алексеенко Е. В. Обучение самоконтролю и самооценке предметно-практических действий на уроке технологии/ Е. В. Алексеенко (стр.39-44) Мануйлова Е. И. Средство формирования логических действий у младших школьников "логические пятиминутки"/ Е. И. Мануйлова (стр.44-49) Щекотихина И. В. Обучение младших школьников проектной деятельности/ И. В. Щекотихина (стр.49-52) Булохова М. И. Работа над языковыми способами репрезентации эмоций на уроках литературного чтения/ М. И. Булохова (стр.53-56) Козлова Л. В. От проблемной ситуации к проблемному вопросу/ Л. В. Козлова (стр.57-59) Ставцева Д. В. Использование краеведческого материала как средства обучения элементам геометрии/ Д. В. Ставцева (стр.60-64) Фарафонова И. В. Подготовка будущих учителей начальной школы к организации проектной деятельности младших школьников при изучении начального курса математики/ И. В. Фарафонова (стр.64-68) Шамарина Е. В. Педагогические приемы развития мелкой моторики учащихся с задержкой психического развития/ Е. В. Шамарина (стр.68-72) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Тарасова, О. В.; Пегина, Т. П.; Алешина, Л. В.; Фролова, И. Ю.; Кулаченко, М. П.; Захарова, Т. Г.; Алексеенко, Е. В.; Мануйлова, Е. И.; Щекотихина, И. В.; Булохова, М. И.; Козлова, Л. В.; Ставцева, Д. В.; Фарафонова, И. В.; Шамарина, Е. В.; Старых, М. В. |