Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Граник, Генриетта Григорьевна
Заглавие : Психологические и лингвистические проблемы взаимоотношения школьных предметов "Русский язык" и "Литература" в учебниках нового типа
Место публикации : Вопросы психологии: научный журнал. - Москва: Вопросы психологии, 2016. - № 4. - С. 56-66. - ISSN 0042-8841 (Шифр В422224/2016/4). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: 19 назв.
Дескрипторы: ФИЛОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ--ПРЕПОДАВАНИЕ--МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ--УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
Содержание : Теоретический фундамент, позволивший решить проблему ; Владение значением слов ; Проблемы синонимии ; Проблемы прогнозирования ; Скважины в предложении ; Роль художественного текста в сближении школьных предметов "Русский язык" и "Литература" ; Роль рассказов о писателях в сближении русского языка и литературы
Аннотация: Рассматривается возможность создания школьного учебника нового типа, объединяющего два предмета: "Русский язык" и "Литературу".