Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самойленко Г. Ю.
Заглавие : Бренд как результирующий элемент маркетинга взаимоотношений организаций культуры
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 4. - С. 92-99: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/4). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: БРЕНД--МАРКЕТИНГ--ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ--УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ--МУЗЕИ
Аннотация: Сущность и составляющие бренда, ценность, сила и восприятие бренда на примере российских и зарубежных музеев.