Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Самойленко Г. Ю. Заглавие : Бренд как результирующий элемент маркетинга взаимоотношений организаций культуры Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 4. - С. 92-99: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/4). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 9 назв. Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: БРЕНД--МАРКЕТИНГ--ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ--УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ--МУЗЕИ Аннотация: Сущность и составляющие бренда, ценность, сила и восприятие бренда на примере российских и зарубежных музеев. |