Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Важенина И. С. Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие/ И. С. Важенина, С. К. Волков (стр.3-12)
Слуцкий В. Н. Экономико-математические методы в принятии маркетинговых решений/ В. Н. Слуцкий (стр.13-22)
Калабихина И. Е. Демография о "серебряных" потребителях в России в первой трети XXI века/ И. Е. Калабихина (стр.23-30)
Кетова Н. П. Внутриорганизационная интеграция как эффективное направление развития маркетинга взаимодействия в IT-компаниях/ Н. П. Кетова, Н. С. Семенова (стр.55-64)
Фальцмн В. К. Маркетинговые исследования конкурентоспособности внешнеэкономической деятельности/ В. К. Фальцмн (стр.65-77)
Тетушкин В. А. Маркетинг стратегии предприятий сервиса (на примере ПАО "Ростелеком")/ В. А. Тетушкин (стр.78-86)
Самойленко Г. Ю. Бренд как результирующий элемент маркетинга взаимоотношений организаций культуры/ Г. Ю. Самойленко (стр.92-99)
Иванова А. В. К вопросу о сегментировании брендов модной индустрии/ А. В. Иванова (стр.108-113)
Фасхиев Х. А. Рынок международных автомобильных перевозок России/ Х. А. Фасхиев (стр.114-129)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Важенина, И. С.; Слуцкий, В. Н.; Калабихина, И. Е.; Кетова, Н. П.; Фальцмн, В. К.; Тетушкин, В. А.; Самойленко, Г. Ю.; Иванова, А. В.; Фасхиев, Х. А.; Волков, С. К.; Семенова, Н. С.