Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Зимина Т. В. Заглавие : Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2015. - № 6. - С. 9-16: табл., a-диагр. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2015/6). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 9 назв. Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ--ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ--КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ--МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ Содержание : Анализ рынка кондитерских изделий ; Анализ потребителей ; Анализ продуктового портфеля Аннотация: Изменение маркетинговой политики фирмы в зависимости от изменений среды. На примере исследования маркетинговой стратегии кондитерского предприятия. |