Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Попкова Е. Г. Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью компании/ Е. Г. Попкова, А. П. Суворина (стр.3-11)
Матковская Я. С. Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов/ Я. С. Матковская (стр.13-21)
Чертков А. С. Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация/ А. С. Чертков (стр.22-29)
Светлова Н. В. Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка/ Н. В. Светлова (стр.30-38)
Фасхиев Х. А. Удовлетворенность потребителей и ее оценка/ Х. А. Фасхиев (стр.39-52)
Антипов Е. А. Многокритериальная модель диагностики имиджа марки/ Е. А. Антипов, Е. Б. Покрышевская (стр.54-59)
Галыбина Е. Ю. Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда/ Е. Ю. Галыбина (стр.60-66)
Амирджанова А. Ф. Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем / А. Ф. Амирджанова (стр.67-71)
Горчакова В. Г. Голос в маркетинге медиаперсоны/ В. Г. Горчакова (стр.72-76)
Шекова Е. Л. Определение маркетинга в сфере культуры/ Е. Л. Шекова (стр.107-114)
Ефремова М. В. Развитие российской туристской индустрии в условиях кризиса/ М. В. Ефремова (стр.115-119)
Чубкова Л. В. Правовые аспекты маркетинговой деятельности/ Л. В. Чубкова (стр.120-124)
Важенина И. С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка/ И. С. Важенина (стр.136-142)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Попкова, Е. Г.; Матковская, Я. С.; Чертков, А. С.; Светлова, Н. В.; Фасхиев, Х. А.; Антипов, Е. А.; Галыбина, Е. Ю.; Амирджанова, А. Ф.; Горчакова, В. Г.; Шекова, Е. Л.; Ефремова, М. В.; Чубкова, Л. В.; Важенина, И. С.; Суворина, А. П.; Покрышевская, Е. Б.