Заглавие журнала :Начальная школа -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Конеева Г. М. Формирование нравственных основ у младших школьников/ Г. М. Конеева (стр.13-14)
Семенова Е. А. Что мы знаем о составе слова?/ Е. А. Семенова (стр.15-20)
Юсупова А. Э. Технология ценностно-смыслового общения на примере урока литературного чтения/ А. Э. Юсупова (стр.20-22)
Первова Г. М. Фольклорные традиции - одно из направлений духовного воспитания/ Г. М. Первова (стр.23-28)
Редько З. Б. Социализация младшего школьника средствами учебника математики/ З. Б. Редько (стр.29-32)
Иванова И. Ю. Приемы дифференцированного обучения математике/ И. Ю. Иванова (стр.33-36)
Судас А. В. Текстовая арифметическая задача: познавательный аспект/ А. В. Судас (стр.36-38)
Горина О. П. К вопросу о текущих проверочных работах по математике/ О. П. Горина (стр.38-41)
Олонцева А. С. Начальный этап изучения иностранного языка: словарь в картинках/ А. С. Олонцева (стр.42-43)
Глебов В. В. Организация выставочной деятельности младших школьников/ В. В. Глебов (стр.43-45)
Бурова Л. И. Экологическая практика как инновационная модель внеурочной деятельности/ Л. И. Бурова (стр.45-47; 55)
Белянкова Н. М. Комплексный подход к формированию основ гражданской идентичности у детей мигрантов/ Н. М. Белянкова (стр.49-51)
Кашина Н. И. Освоение школьниками традиционных культурных ценностей средствами музыкальной культуры казачества/ Н. И. Кашина (стр.52-55)
Бабкина Н. В. Проектирование программы коррекционной работы/ Н. В. Бабкина (стр.56-62)
Шуриева А. Б. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и аутизм у детей дошкольного и младшего школьного возраста/ А. Б. Шуриева (стр.63-65)
Исаева И. Ю. Особенности организации летнего досуга младших школьников/ И. Ю. Исаева (стр.66-70)
Никитина Л. А. Учебник по методике - средство организации профессиональной методической деятельности будущего учителя начальной школы/ Л. А. Никитина, С. И. Поздеева (стр.71-75)
Новикова И. Н. О проблемах изучения русской морфологии - категория падежа/ И. Н. Новикова (стр.76-79)
Карташова В. Н. Подготовка бакалавра педагогического (начального) образования/ В. Н. Карташова (стр.80-83)
Миронов А. В. Как определить цели урока/ А. В. Миронов (стр.84-90)
Локшин А. А. О преподавании элементов теории множеств в начальной школе/ А. А. Локшин, Е. А. Иванова (стр.91-92)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Конеева, Г. М.; Семенова, Е. А.; Юсупова, А. Э.; Первова, Г. М.; Редько, З. Б.; Иванова, И. Ю.; Судас, А. В.; Горина, О. П.; Олонцева, А. С.; Глебов, В. В.; Бурова, Л. И.; Белянкова, Н. М.; Кашина, Н. И.; Бабкина, Н. В.; Шуриева, А. Б.; Исаева, И. Ю.; Никитина, Л. А.; Новикова, И. Н.; Карташова, В. Н.; Миронов, А. В.; Локшин, А. А.; Поздеева, С. И.; Иванова, Е. А.