Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пирсон-Смит, Энн
Заглавие : Стремление к звездам: продвижение и персонификация дизайнерских коллекций и модных брендов
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура. - Москва: Новое литературное обозрение, 2014. - № 34. - С. 34-64: ил. (Шифр Т522988/2014/34)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Географич. рубрики: Сянган --Китай, век 21, 10-е гг.
Китай --Азия, век 21, 10-е гг.
Содержание : "Звездная" система моды ; Творческие центры и модельеры ; Система моды а Китае и Гонконге ; Система моды в Китае ; Модные системы и модные город: Гонконг и Китай ; Новые бренды - новые модные нарративы ; Daydream Nation и Rose Studio: брендовые истории ; Модные истории ; Этос бренда / миссия бренда ; Стилевая идентичность бренда ; Управление брендовой идентичностью: брендовая коммуникация ; Мечты сбываются: мировое признание ; Будущие модные истории ; Заключение
Аннотация: Исследование брендинговой политики двух независимых модных компаний: Daydream Nation (Гонконг) и Rose Studio (Пекин).

Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \пер.\