Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Саломатина Л. С.
Заглавие : Методические подходы к работе с текстом на занятиях родным языком : опыт XIX века
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2010. - № 1. - С. 11-17: ил. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2010/1). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ЛИТЕРАТУРА--АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА--ПЕДАГОГИ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ--ИСТОРИЯ
Аннотация: История методики преподавания родного языка: обучающие и развивающие задания к текстам (отрывкам) из художественных произведений, рекомендованные методистами XIX века. Названы имена методистов, которые стояли у истоков методики: Буслаева Ф. И., Срезневского И. И., Ушинского К. Д., Бунакова Н. Ф., Корфа Н. А. и описаны кратко педагогические взгляды каждого.

Доп.точки доступа:
Буслаев, Федор Иванович (рус. филолог и искусствовед ; 1818-1897) \о нем\; Срезневский, Измаил Иванович (рус. филолог-славист, этнограф, палеолог ; 1812-1880) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (1824-1870/71) \о нем\; Бунаков, Николай Федорович (рус. педагог ; 1837-1904) \о нем\; Корф, Николай Александрович (обществ. деятель и публицист ; 1834-1883) \о нем\