Заглавие журнала :Дефектология -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Шматко Н. Д. Выбор адекватного образовательного маршрута для школьников с нарушенным слухом, поступающих в 1 класс/ Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина (стр.3-12)
Набокова Л. А. Особенности преподавания иностранного языка детям с нарушенным слухом в условиях инклюзивной школы/ Л. А. Набокова (стр.13-20)
Лебедева О. В. Проблема формирования психологического здоровья детей с задержкой психического развития/ О. В. Лебедева, С. Н. Сорокоумова (стр.21-26)
Стебляк Е. А. Методические подходы к коррекции восприятия и понимания социального мира детьми с интеллектуальной недостаточностью/ Е. А. Стебляк (стр.27-34)
Мартынова И. И. Формирование представлений о ближайшем социальном окружении у младших школьников с умственной отсталостью/ И. И. Мартынова (стр.35-42)
Музыка-Фуртак Э. Методы и техники сурдологопедической работы с детьми, имеющими нарушения слуха/ Э. Музыка-Фуртак (стр.43-50)
Каспер Н. В. Архитектурная составляющая реализации программ ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья/ Н. В. Каспер (стр.51-61)
Лещинская Т. Л. Образование взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах/ Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская (стр.62-69)
Ворошилова Е. Л. К вопросу о реализации карьерных устремлений молодых людей с инвалидностью/ Е. Л. Ворошилова, О. Л. Ворошилова (стр.70-79)
Нурлыгаянов И. Н. Личностные факторы профессиональной востребованности учителей-дефектологов и студентов-дефектологов/ И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова (стр.80-87)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Шматко, Н. Д.; Набокова, Л. А.; Лебедева, О. В.; Стебляк, Е. А.; Мартынова, И. И.; Музыка-Фуртак, Эва; Каспер, Н. В.; Лещинская, Т. Л.; Ворошилова, Е. Л.; Нурлыгаянов, И. Н.; Кукушкина, О. И.; Сорокоумова, С. Н.; Лисовская, Т. В.; Ворошилова, О. Л.; Хайртдинова, Л. Ф.