Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Шабалина О. И. Заглавие : Управление проблемой многоязычия в рекламной практике Индии Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2015. - № 2. - С. 100-108: схемы, a-фот. - ISSN 1028-5857 (Шифр М931889/2015/2). - ISSN 1028-5857 Примечания : Библиогр.: 24 назв. Географич. рубрики: Индия --Южная Азия, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ--РЕКЛАМА--КОНЪЮНКТУРА РЫНКА--МНОГОЯЗЫЧИЕ--МЕНЕДЖМЕНТ Содержание : Выбор средств размещения рекламы ; Выбор языка рекламы в рекламных носителях ; Выбор языка в отношении аспектов рекламы ; Модель управления проблемой многоязычия в Индии Аннотация: Особенности рынка рекламы в многоязычной стране на примере Индии. |