Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Селькина Л. В., Худякова М. А.
Заглавие : Открытые задачи как компонент содержания начального математического образования
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2009. - № 9. - С. 53-61. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2009/9). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--МАТЕМАТИКА--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Рассматривается использование в учебном процессе открытых задач (допускающих разнообразие исходных данных) двух видов: с неопределенными условиями и характеризующиеся многовариантностью исходных данных, предполагающих разные способы решения. Предложены методические рекомендации для решения некоторых задач открытого типа.

Доп.точки доступа:
Худякова, М. А.