Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Гранатуров В. М. Анализ маркетинговой составляющей предпринимательских рисков/ В. М. Гранатуров (стр.4-10)
Иванова В. А. Особенности проведения дистанционных опросов онлайн/ В. А. Иванова (стр.11-16)
Шкляр Т. Л. Две стороны одной медали: якорение/ Т. Л. Шкляр (стр.23-29)
Губанов Р. С. Влияние антитабачных ограничений на российский рынок сбыта табака/ Р. С. Губанов (стр.55-61)
Важенина И. С. Конкурентное сотрудничество - стратегическая платформа жизнестойкости территорий/ И. С. Важенина, С. Г. Важенин (стр.62-71)
Волков С. К. Событийный маркетинг как инструмент развития территории/ С. К. Волков (стр.81-87)
Сперцян А. М. Маркетинг в США: современные тенденции развития/ А. М. Сперцян (стр.88-93)
Ли Чжунхуа. Развитие электронной коммерции в КНР/ Ли Чжунхуа, В. С. Голик (стр.95-102)
Улицкая Н. Ю. Тенденции маркетинга на рынке земли в регионах России/ Н. Ю. Улицкая (стр.103-113)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Гранатуров, В. М.; Иванова, В. А.; Шкляр, Т. Л.; Губанов, Р. С.; Важенина, И. С.; Волков, С. К.; Сперцян, А. М.; Ли Чжунхуа; Улицкая, Н. Ю.; Важенин, С. Г.; Голик, В. С.