Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Данченок Л. А., Дейнекин Т. В. Заглавие : Управление комплексным интернет-маркетингом Параллельн. заглавия :Management of marketing mix for the internet Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 4. - С. 97-105. - ISSN 1028-5857 (Шифр М931889/2014/4). - ISSN 1028-5857 Примечания : Библиогр.: 12 назв. Предметные рубрики: Интернет Содержание : Понятие комплексного интернет-маркетинга ; Товарная политика ; Политика ценообразования (Price) ; Политики дистрибьюции ; Политика продвижения (Promotion) ; Персонал ; Дополнительные инструменты маркетинга в онлайн-среде ; Управление комплексным продвижением в сети Интернет ; Веб-сайт ; Интернет-реклама ; Интернет-PR ; SMM (social media marceting - маркетинг в социальных медиа) ; Партнерский маркетинг Доп.точки доступа: Дейнекин, Т. В. |