Заглавие журнала :Начальная школа -2014г.,N 11
Интересные статьи :
Клиншова Н. А. О возможностях использования пословиц из сборника В. И. Даля на уроках чтения/ Н. А. Клиншова (стр.3-7)
Федосова Т. А. Виталий Бианки - научно-поэтический натуралист/ Т. А. Федосова (стр.8-13)
Михайлова Т. А. Анализ математического текста/ Т. А. Михайлова (стр.14-18)
Миронов А. В. Использование элементов развивающей системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова при изучении курса "Окружающий мир"/ А. В. Миронов (стр.18-22)
Прыткова М. А. Жанры русской народной песни/ М. А. Прыткова (стр.23-26)
Пальчун С. В. Новый год шагает по планете/ С. В. Пальчун, Л. В. Юбко (стр.27-31)
Щербатых Л. Н. Работа с лингвистически одаренными младшими школьниками в системе дополнительного образования/ Л. Н. Щербатых (стр.34-38)
Надыршин Т. М. Курс "Основы религиозных культур и светской этики" глазами учителей/ Т. М. Надыршин (стр.39-42)
Мазалова М. А. Взаимодействие школы и семьи: историко-педагогический аспект/ М. А. Мазалова (стр.43-46)
Ахтырская Е. Н. Изучение фольклора в начальной школе/ Е. Н. Ахтырская (стр.47-50)
Попова Е. В. Проектная деятельность в экологическом образовании и воспитании/ Е. В. Попова (стр.50-52)
Анохина Г. В. Формирование личности младшего школьника на уроках музыки и изобразительного искусства/ Г. В. Анохина, Л. Ф. Алимская, Е. В. Попова (стр.53-55)
Курмелева Н. А. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников во внеурочной деятельности по литературному чтению/ Н. А. Курмелева, Е. Н. Ахтырская, М. А. Мазалова (стр.55-59)
Алимская Л. Ф. Музыкальное воспитание во внеурочной деятельности/ Л. Ф. Алимская (стр.59-62)
Козлова Е. Ю. Театрализация фольклора - одно из направлений работы с детским народно-певческим коллективом/ Е. Ю. Козлова, Л. В. Борзова (стр.63-66)
Помелов В. Б. Дмитрий Иванович Тихомиров - "Третьяков" российской педагогики/ В. Б. Помелов (стр.67-74)
Киселева М. П. Взгляд Д. И. Тихомирова на организацию учебно-воспитательного процесса/ М. П. Киселева (стр.74-76)
Калинина Е. А. Плюсы и минусы метода взаимного обучения в России в первой половине XIX в./ Е. А. Калинина (стр.77-80)
Семенова Т. С. Наброски к портрету будущих учителей начальных классов/ Т. С. Семенова (стр.81-84)
Зиман Л. Я. Логическая игра, или Вслед за Льюисом Кэрролом: о книге М. Харитонова "Учитель вранья"/ Л. Я. Зиман (стр.85-90)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Клиншова, Н. А.; Федосова, Т. А.; Михайлова, Т. А.; Миронов, А. В.; Прыткова, М. А.; Пальчун, С. В.; Щербатых, Л. Н.; Надыршин, Т. М.; Мазалова, М. А.; Ахтырская, Е. Н.; Попова, Е. В.; Анохина, Г. В.; Курмелева, Н. А.; Алимская, Л. Ф.; Козлова, Е. Ю.; Помелов, В. Б.; Киселева, М. П.; Калинина, Е. А.; Семенова, Т. С.; Зиман, Л. Я.; Юбко, Л. В.; Борзова, Л. В.