Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2014г.,N 9 Интересные статьи : Маталыгина О. А. Какую одежду и обувь должны носить наши дети?/ О. А. Маталыгина (стр.4-6) Ахметшина Р. Ш. Билингвизм у детей/ Р. Ш. Ахметшина (стр.7-10) Тимофеева Л. Л. Реорганизация системы дошкольного образования в соответствии с целевыми ориентирами/ Л. Л. Тимофеева (стр.11-16) Виды деятельности по познавательно-исследовательскому проекту "Наш дом и то, что в нем" (стр.22-27) Вологдина Э. А. Образовательный проект "В гостях у симфонического оркестра"/ Э. А. Вологдина (стр.27-31) Удалова С. В. Игровые упражнения в воде с нестандартным оборудованием на занятиях в бассейне для детей дошкольного возраста/ С. В. Удалова, О. В. Кристесашвили (стр.32-34) Поволяева И. В. Занятия по детской йоге для старших дошкольников/ И. В. Поволяева (стр.34-37) Емченко С. А. Компьютерные средства обучения в индивидуальной работе с дошкольниками/ С. А. Емченко (стр.37-41) Краснова И. Н. Осторожно! Компьютерные игры!/ И. Н. Краснова (стр.42-45) Долбинина Н. Ю. Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста/ Н. Ю. Долбинина (стр.49-53) Демина Г. А. Тайм-менеджмент в ДОО как способ повышения адаптивности и эффективности работы молодых специалистов/ Г. А. Демина (стр.54-56) Чижова О. Н. Сказкотерапия как один из методов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования/ О. Н. Чижова (стр.57-59) Пазухина И. А. Занятия психолога с детьми раннего возраста, имеющими речевые нарушения/ И. А. Пазухина (стр.60-63) Гаспринская А. А. Взаимодействие социальных институтов в развитии детей младшего дошкольного возраста/ А. А. Гаспринская (стр.64-67) Сочеванова Е. А. Новые подвижные игры для дошкольников/ Е. А. Сочеванова (стр.68-70) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Маталыгина, О. А.; Ахметшина, Р. Ш.; Тимофеева, Л. Л.; Вологдина, Э. А.; Удалова, С. В.; Поволяева, И. В.; Емченко, С. А.; Краснова, И. Н.; Долбинина, Н. Ю.; Демина, Г. А.; Чижова, О. Н.; Пазухина, И. А.; Гаспринская, А. А.; Сочеванова, Е. А.; Кристесашвили, О. В. |