Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2014г.,N 3 Интересные статьи : Яковенко Е. В. Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента/ Е. В. Яковенко (стр.19-25) Симонов К. В. Рекламно-информационное обеспечение выставочно-ярмарочной деятельности/ К. В. Симонов (стр.33-44) Грошев И. В. Эволюция брендинга в зарубежной и российской практике/ И. В. Грошев (стр.45-54) Туватова В. Е. Методы инновационного маркетинга в ресторанном бизнесе/ В. Е. Туватова (стр.55-58) Губанов Р. С. Особенности маркетинга страховых услуг в системе бизнес-процессов в России и за рубежом/ Р. С. Губанов (стр.59-67) Карпова Н. С. Ситуационный анализ конкурентных позиций России в глобальной экономике: вчера и сегодня/ Н. С. Карпова (стр.76-87) Фасхиев Х. А. Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг/ Х. А. Фасхиев (стр.88-102) Волков С. К. Кооперация регионов как фактор повышения конкурентоспособности близлежащих территорий/ С. К. Волков (стр.103-107) Как "большие данные" освобождают исследователя от лишней рутины (стр.108-112) Перспективы изучения мимики в исследованиях рекламы (стр.113-117) Фролов Д. Л. Измерения брендов: значимые отличия/ Д. Л. Фролов (стр.118-124) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Яковенко, Е. В.; Симонов, К. В.; Грошев, И. В.; Туватова, В. Е.; Губанов, Р. С.; Карпова, Н. С.; Фасхиев, Х. А.; Волков, С. К.; Фролов, Д. Л. |