Заглавие журнала :Начальная школа -2009г.,N 11 Интересные статьи : Пономарева Н. В. Дидактические игры в обучении младших школьников/ Н. В. Пономарева (стр.3-7) Рязанцева А. Н. Родители - социальные партнеры учителя/ А. Н. Рязанцева (стр.7-10) Никитченков А. Ю. Зачем учителю начальных классов изучать современный школьный фольклор/ А. Ю. Никитченков (стр.11-15) Лященко Л. Г. Загадка - средство развития логического мышления/ Л. Г. Лященко (стр.15-18) Целищева И. И. Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек-заданий/ И. И. Целищева, С. А. Зайцева (стр.18-22) Урбан М. А. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели/ М. А. Урбан (стр.22-28) Сердцева Н. А. Природная зона России - тундра/ Н. А. Сердцева (стр.28-34) Шавалеева Е. В. Пятый океан необходимо охранять/ Е. В. Шавалеева (стр.34-36) Казакова С. В. Формирование аудиальной культуры первоклассников/ С. В. Казакова (стр.39-45) Бывальцева М. В. Востребованность художественных навыков и способностей младших школьников в подготовке к праздникам/ М. В. Бывальцева (стр.45-50) Дарда И. В. Карнавальный костюм за пять минут/ И. В. Дарда (стр.50-54) Пасько Т. Б. Обучение грамоте в подготовительной группе/ Т. Б. Пасько (стр.58-60) Яшина Н. Ю. Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов/ Н. Ю. Яшина (стр.60-63) Михеева В. М. Внетабличное умножение и деление. Закрепление/ В. М. Михеева (стр.68-70) Брылова М. Н. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка/ М. Н. Брылова (стр.70-72) Тлатова О. Р. Интегрированный урок русского и английского языков/ О. Р. Тлатова (стр.73-75) Данилова Л. Н. Первый раз в первый класс/ Л. Н. Данилова (стр.77-80) Буланова С. Ю. Особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников/ С. Ю. Буланова (стр.85-88) Савкина О. М. Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя/ О. М. Савкина (стр.88-92) Тимофеева Н. Б. Лабораторные работы по математике как средство организации самостоятельной деятельности студентов факультета начальных классов/ Н. Б. Тимофеева (стр.99-101) Тарасова Т. И. Компетентностный подход в подготовке учителя к реализации экологического образования учащихся/ Т. И. Тарасова (стр.101-104) Цветанова-Чурукова Л. З. Из истории развития идеи акмеологического подхода к обучению младших школьников/ Л. З. Цветанова-Чурукова (стр.105-109) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Пономарева, Н. В.; Рязанцева, А. Н.; Никитченков, А. Ю.; Лященко, Л. Г.; Целищева, И. И.; Урбан, М. А.; Сердцева, Н. А.; Шавалеева, Е. В.; Казакова, С. В.; Бывальцева, М. В.; Дарда, И. В.; Пасько, Т. Б.; Яшина, Н. Ю.; Михеева, В. М.; Брылова, М. Н.; Тлатова, О. Р.; Данилова, Л. Н.; Буланова, С. Ю.; Савкина, О. М.; Тимофеева, Н. Б.; Тарасова, Т. И.; Цветанова-Чурукова, Л. З.; Зайцева, С. А. |