Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Данченок Л. А., Дейнекин Т. В. Заглавие : Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 1. - С. 109-118: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 12 назв. Предметные рубрики: Интернет Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ--МАРКЕТИНГ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ Содержание : Понятие комплексного интернет-маркетинга ; Модель комплекса маркетинговых коммуникаций в сети Интернет Доп.точки доступа: Дейнекин, Т. В. |