Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данченок Л. А., Дейнекин Т. В.
Заглавие : Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 1. - С. 109-118: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/1). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Предметные рубрики: Интернет
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ--МАРКЕТИНГ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
Содержание : Понятие комплексного интернет-маркетинга ; Модель комплекса маркетинговых коммуникаций в сети Интернет

Доп.точки доступа:
Дейнекин, Т. В.