Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Важенина И. С., Важенин С. Г.
Заглавие : Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 1. - С. 86-96: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/1). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РЕГИОНЫ--ГОРОДА--КОНКУРЕНЦИЯ--МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ--ИМИДЖ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Особенности процесса формирования конкурентных преимуществ и имиджа территорий. По результатам анкетирования, проводившегося в 8 субъектах Российской Федерации.

Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г.