Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Важенина И. С., Важенин С. Г. Заглавие : Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 1. - С. 86-96: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 10 назв. Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РЕГИОНЫ--ГОРОДА--КОНКУРЕНЦИЯ--МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ--ИМИДЖ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Особенности процесса формирования конкурентных преимуществ и имиджа территорий. По результатам анкетирования, проводившегося в 8 субъектах Российской Федерации. Доп.точки доступа: Важенин, С. Г. |