Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Ракова О. В., Бэк Чихи Заглавие : Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы) Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 1. - С. 52-67: табл., a-граф. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 37 назв. Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ТЕЛЕВЕЩАНИЕ--РЕКЛАМА--ВОСПРИЯТИЕ--РОССИЯНЕ--ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ--КОНТЕНТ-АНАЛИЗ Содержание : Понятие культурных ценностей ; Культурные ценности и реклама ; Модели анализа культурных ценностей ; Методология исследования ; Результаты Аннотация: Результаты исследования культурных ценностей россиян, отражающихся в телерекламе. Доп.точки доступа: Бэк Чихи |