Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ракова О. В., Бэк Чихи
Заглавие : Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы)
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 1. - С. 52-67: табл., a-граф. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/1). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 37 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТЕЛЕВЕЩАНИЕ--РЕКЛАМА--ВОСПРИЯТИЕ--РОССИЯНЕ--ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ--КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
Содержание : Понятие культурных ценностей ; Культурные ценности и реклама ; Модели анализа культурных ценностей ; Методология исследования ; Результаты
Аннотация: Результаты исследования культурных ценностей россиян, отражающихся в телерекламе.

Доп.точки доступа:
Бэк Чихи