Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2014г.,N 1 Интересные статьи : Кострова С. В. Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг/ С. В. Кострова, О. В. Федорова (стр.21-29) Симонов К. В. Исследование конкурентного рынка выставочных услуг/ К. В. Симонов (стр.30-36) Царегородцев А. В. Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий/ А. В. Царегородцев (стр.44-51) Ракова О. В. Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы)/ О. В. Ракова, Бэк Чихи (стр.52-67) Важенина И. С. Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ/ И. С. Важенина, С. Г. Важенин (стр.86-96) Данченок Л. А. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий/ Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин (стр.109-118) Белянская О. Ю. Человек слаб, или как производители манипулируют потребителями/ О. Ю. Белянская (стр.121-124) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Кострова, С. В.; Симонов, К. В.; Царегородцев, А. В.; Ракова, О. В.; Важенина, И. С.; Данченок, Л. А.; Белянская, О. Ю.; Федорова, О. В.; Бэк Чихи; Важенин, С. Г.; Дейнекин, Т. В. |