Заглавие журнала :Инновации в образовании -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Барышникова М. Ю. Роль образовательных кластеров в подготовке специалистов инженерно-технического профиля в интересах развития приоритетных отраслей экономики/ М. Ю. Барышникова, А. В. Симонов, И. И. Чиннова (стр.5-16)
Алсынбаева Л. Г. Эффективность применения технологий электронного обучения на завершающем этапе подготовки к ЕГЭ по математике/ Л. Г. Алсынбаева, В. В. Савеленко (стр.17-25)
Зеленов Ю. Н. Использование методов моделирования при осуществлении педагогической профилактики экстремистских проявлений среди учащихся в системе непрерывного профессионального образования/ Ю. Н. Зеленов (стр.26-34)
Криво Т. М. Декоративно-прикладное искусство в системе подготовки студентов - будущих учителей начальных классов к художественно-творческой профессиональной деятельности/ Т. М. Криво (стр.35-42)
Панина С. В. Моделирование системы профессиональной ориентации в республике Саха (Якутия)/ С. В. Панина (стр.43-54)
Петрова Е. О. Интерактивная образовательная среда как педагогическое условие успешного иноязычного обучения студентов медицинского вуза/ Е. О. Петрова (стр.55-62)
Петько Л. В. Концепция созданий учебных пособий для вступительного экзамена в магистратуру по иностранному языку профессиональной направленности/ Л. В. Петько (стр.63-74)
Попов А. И. Влияние форм организации творческой подготовки в вузе на эго-идентичность личности студента/ А. И. Попов (стр.75-84)
Редько В. Г. Дидактические и методические подходы к конструированию содержания и организации обучения второму иностранному языку в общеобразовательных учебных заведениях Украины/ В. Г. Редько (стр.85-95)
Столбова И. Д. Организация разработки рабочих программ дисциплины при уровневой графической подготовке студентов/ И. Д. Столбова, Е. П. Александрова, М. Н. Крайнова (стр.96-107)
Тебенькова Е. А. Модель гуманитарности в школьном естественно-научном образовании/ Е. А. Тебенькова (стр.108-116)
Стерлягова Е. В. Психолого-педагогическое содержание образовательного процесса в условиях обучения по индивидуальным учебным планам/ Е. В. Стерлягова (стр.117-128)
Гурьянов Ю. Н. Метод "множественной идентификации" в исследовании этнического экстремизма принимающего населения к мигрантам/ Ю. Н. Гурьянов, А. А. Гайворонская (стр.129-135)
Питанова М. Е. Взгляд психолога на лекцию в высшей школе/ М. Е. Питанова (стр.136-144)
Суворова Е. Г. Становление творческой личности студента-иностранца в процессе обучения русскому языку/ Е. Г. Суворова, М. Р. Масюк (стр.145-150)
Федотов А. Ю. Особенности психологической интерпретации данных системно-ситуативного анализа профессиональной деятельности/ А. Ю. Федотов (стр.151-162)
Мешков Н. А. Методологические основы построения интеллектуальной системы управления инновационным развитием российского образовательного комплекса в условиях информационного общества/ Н. А. Мешков (стр.163-173)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Барышникова, М. Ю.; Алсынбаева, Л. Г.; Зеленов, Ю. Н.; Криво, Т. М.; Панина, С. В.; Петрова, Е. О.; Петько, Л. В.; Попов, А. И.; Редько, В. Г.; Столбова, И. Д.; Тебенькова, Е. А.; Стерлягова, Е. В.; Гурьянов, Ю. Н.; Питанова, М. Е.; Суворова, Е. Г.; Федотов, А. Ю.; Мешков, Н. А.; Симонов, А. В.; Савеленко, В. В.; Александрова, Е. П.; Гайворонская, А. А.; Масюк, М. Р.; Чиннова, И. И.; Крайнова, М. Н.