Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Зыкова Т. С. Заглавие : Влияние интегрированного подхода на результаты обучения и развития глухих школьников Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2009. - № 4. - С. 3-12. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2009/4). - ISSN 0130-3074 Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--РЕЧЬ--ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Результаты практической реализации концептуальных подходов к модернизации образования в младших классах школы для глухих детей, основанные на данных многолетнего педагогического эксперимента, проводившегося на базе школ I вида в различных регионах РФ. |