Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зыкова Т. С.
Заглавие : Влияние интегрированного подхода на результаты обучения и развития глухих школьников
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2009. - № 4. - С. 3-12. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2009/4). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--РЕЧЬ--ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Результаты практической реализации концептуальных подходов к модернизации образования в младших классах школы для глухих детей, основанные на данных многолетнего педагогического эксперимента, проводившегося на базе школ I вида в различных регионах РФ.