Заглавие журнала :Маркетинг -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Тетерятников К. С. Уроки мирового финансового кризиса/ К. С. Тетерятников (стр.3-18)
Цой М. Е. Современные исследования в маркетинге/ М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин (стр.19-31)
Ковалев А. И. Специфика процессов покупки на рынках B2B/ А. И. Ковалев (стр.32-47)
Воронов В. И. Маркетинг на фармацевтическом рынке/ В. И. Воронов, А. В. Воронов (стр.48-60)
Горелова А. А. Управление контент-маркетингом/ А. А. Горелова (стр.61-68)
Коновалова В. Г. Исследования профессиональных компетенций персонала/ В. Г. Коновалова, Е. А. Митрофанова (стр.87-103)
Силина, С. А. Генезис концепций маркетинга/ С. А. Силина, Т. В. Чепайкина, Н. В. Кокорева (стр.104-124)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Тетерятников, Кирилл Семенович; Цой, Марина Евгеньевна; Ковалев, Анатолий Иванович; Воронов, Владимир Иванович; Горелова, Алевтина Александровна; Коновалова, Валерия Германовна; Силина, Светлана Александровна; Щеколдин, Владислав Юрьевич; Воронов, Алексей Владимирович; Митрофанова, Елена Александровна; Чепайкина, Татьяна Владимировна; Кокорева, Наталья Валерьевна