Заглавие журнала :Педагогика -2014г.,N 3 Интересные статьи : Саранцев Г. И. Современное методическое мышление как ключевая компетенция педагога/ Г. И. Саранцев (стр.3-11) Боргояков С. А. Развитие этнокультурной школы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока/ С. А. Боргояков (стр.12-21) Бережнова Е. В. Ценностной аспект позиции педагога-ученого к постановке проблемы/ Е. В. Бережнова (стр.22-27) Карпов А. О. Парадигмально-дифференцированная система образования/ А. О. Карпов (стр.28-37) Романцев Г. М. Антропологический подход к истории профессиональной педагогики/ Г. М. Романцев, Н. В. Ронжина (стр.37-43) Литвиненко Э. В. Формирование методики оценки работы образовательных организаций/ Э. В. Литвиненко (стр.44-52) Шалавина Т. И. Педагогическое сопровождение социально-профессионального самоопределения детей-сирот/ Т. И. Шалавина, М. П. Пальянов, Е. А. Пахомова (стр.53-61) Трубицына Л. В. Профилактика нарушений социализации детей и подростков/ Л. В. Трубицына (стр.62-69) Макотрова Г. В. Информационно-коммуникационные технологии как средство творческого саморазвития старшеклассника/ Г. В. Макотрова (стр.74-82) Шакурова М. В. Формирование российской гражданской идентичности личности: проблема педагога/ М. В. Шакурова (стр.83-91) Павлов С. Н. Формирование имиджа современного вуза/ С. Н. Павлов (стр.97-103) Карнаух Н. В. Подготовка преподавателей высшей школы в Дерптском профессорском институте/ Н. В. Карнаух (стр.104-113) Занаев С. З. Политехническая направленность советского образования 1930 - х гг./ С. З. Занаев (стр.113-118) Савина А. К. Не слепое копирование, а творческое использование. К 70-летию научно-исследовательской деятельности Лаборатории изучения образования и педагогики в зарубежных странах/ А. К. Савина (стр.119-126) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Саранцев, Г. И.; Боргояков, С. А.; Бережнова, Е. В.; Карпов, А. О.; Романцев, Г. М.; Литвиненко, Э. В.; Шалавина, Т. И.; Трубицына, Л. В.; Макотрова, Г. В.; Шакурова, М. В.; Павлов, С. Н.; Карнаух, Н. В.; Занаев, С. З.; Савина, А. К.; Ронжина, Н. В.; Пальянов, М. П.; Пахомова, Е. А. |