Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Николаева Т. В. Заглавие : Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов: учимся анализировать процесс деятельности (степень самостоятельности ребенка при выполнении задания) Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 1. - С. 61-72: ил. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/1). - ISSN 0130-3074 Примечания : Библиогр.: 9 назв. Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА--ПЕДАГОГИ--ОБУЧЕНИЕ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--ДЕТИ--САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Содержание и функциональные возможности раздела виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению определять степень самостоятельности детей с недостатками слуха при выполнении заданий по конструированию. |