Заглавие журнала :Маркетинг -2014г.,N 1 Интересные статьи : Андрианов В. Д. Система сбалансированных показателей устойчивого развития экономики России до 2020 г./ В. Д. Андрианов (стр.3-27) Межевов А. Д. Социально-экономические аспекты поведения потребителей/ А. Д. Межевов (стр.28-47) Старостин В. С. Создание бренда инновационного кластера/ В. С. Старостин (стр.47-53) Васильева О. А. Национальный брендинг России/ О. А. Васильева (стр.54-59) Адаменко, Е. Ю. Маркетинг в открытых инновационных процессах/ Е. Ю. Адаменко (стр.60-83) Воронов И. И. Внешнеторговая статистика в развитии международного маркетинга и логистики/ И. И. Воронов, А. В. Воронов, А. А. Ермаков (стр.90-96) Коновалова В. Г. Управление персоналом организации/ В. Г. Коновалова, Е. А. Митрофанова (стр.108-126) Канке А. А. Логистика складского хозяйства/ А. А. Канке (стр.97-107) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Андрианов, Владимир Дмитриевич; Межевов, Александр Дмитриевич; Старостин, Василий Сергеевич; Васильева, Ольга Анатольевна; Адаменко, Елена Юрьевна; Воронов, И. И.; Коновалова, Валерия Германовна; Канке, Алла Анатольевна; Воронов, Алексей Владимирович; Митрофанова, Елена Александровна; Ермаков, Александр Александрович |