Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Николаева Т. В. Заглавие : Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умения в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать процесс деятельности Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2013. - № 6. - С. 71-83: схемы. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2013/6). - ISSN 0130-3074 Примечания : Библиогр.: 5 назв. Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА--ПЕДАГОГИ--ПОДГОТОВКА КАДРОВ--ДИАГНОСТИКА--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению определять способность детей с недостатками слуха принимать задания по конструированию. |