Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Самоненко, Юрий Анатольевич, Жильцова, Ольга Александровна, Самоненко, Илья Юрьевич Заглавие : Полисубъективная модель учебной деятельности как основа формирования педагогического мышления школьников Место публикации : Вопросы психологии: научный журнал. - Москва: Вопросы психологии, 2013. - № 5. - С. 81-93: рис. - ISSN 0042-8841 (Шифр В422224/2013/5). - ISSN 0042-8841 Примечания : Библиогр.: 12 назв. Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ--ЛИЧНОСТЬ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ--РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--МЫШЛЕНИЕ--САМООБРАЗОВАНИЕ--ШКОЛЬНИКИ--ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ--САМОПОЗНАНИЕ Аннотация: Оценка результатов экспериментальных циклов обучения по полисубъективной модели, развивающей внутреннюю самостоятельную мыслительную деятельность детей и молодежи. Доп.точки доступа: Жильцова, Ольга Александровна; Самоненко, Илья Юрьевич |