Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Овечкин А. В. Заглавие : Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2009. - № 4. - С. 84-91. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2009/4). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 21 назв. Предметные рубрики: Интернет Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ--МАРКЕТИНГ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач. Содержание : Актуальность интернет-брендинга ; Базовые требования к бренду в Интернете ; Брендинговые возможности поисковой оптимизации и сайта ; Оценка результатов брендинга средствами веб-аналитики |