Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Овечкин А. В.
Заглавие : Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2009. - № 4. - С. 84-91. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2009/4). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 21 назв.
Предметные рубрики: Интернет
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ--МАРКЕТИНГ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.
Содержание : Актуальность интернет-брендинга ; Базовые требования к бренду в Интернете ; Брендинговые возможности поисковой оптимизации и сайта ; Оценка результатов брендинга средствами веб-аналитики