Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Романова И. М. Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка/ И. М. Романова, А. Н. Троценко (стр.3-9)
Голубкова Е. Н. Управление удержанием потребителей/ Е. Н. Голубкова (стр.10-25)
Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США, и Китая (стр.26-38)
Плещенко В. И. Деловая репутация как фактор повышения эффективности логистической системы промышленного предприятия/ В. И. Плещенко (стр.40-44)
Мушкетова Н. С. Противоречия развития рынка купонов на скидку в сети Интернет/ Н. С. Мушкетова, Е. О. Камнева (стр.49-54)
Баумгартен Л. В. Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг/ Л. В. Баумгартен (стр.81-90)
Козинцев И. А. Конкретная ситуация: история успеха интернет-магазина Zappos.com/ И. А. Козинцев (стр.105-110)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Романова, И. М.; Голубкова, Е. Н.; Плещенко, В. И.; Мушкетова, Н. С.; Баумгартен, Л. В.; Козинцев, И. А.; Троценко, А. Н.; Камнева, Е. О.