Заглавие журнала :Маркетинг -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Тетерятников К. С. Банковская система стран БРИКС/ К. С. Тетерятников (стр.3-22)
Фролова Е. Д. Развитие ритейла в странах Центральной и Восточной Европы/ Е. Д. Фролова, Д. Задражилова, П. Пруша (стр.23-35)
Караганова Ю. С. Теория позиционирования: концептуальные подходы/ Ю. С. Караганова (стр.36-50)
Жарченков М. Ю. Моделирование поведения потребителей в секторе B2B/ М. Ю. Жарченков (стр.51-64)
Адаменко, Е. Ю. Маркетинг инновационных продуктов/ Е. Ю. Адаменко (стр.65-80)
Рыжикова Т. Н. Идентификация рисков в outdoor-индустрии/ Т. Н. Рыжикова, О. В Садовникова (стр.81-86)
Одесс В. И. Динамика внутреннего валового продукта России/ В. И. Одесс (стр.93-98)
Канке А. А. Логистика запасов/ А. А. Канке (стр.99-111)
Антонов В. Г. Лидерство в управлении/ В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова (стр.112-125)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Тетерятников, Кирилл Семенович; Фролова, Елена Дмитриевна; Караганова, Юлия Сергеевна; Жарченков, Михаил Юрьевич; Адаменко, Елена юрьевна; Рыжикова, Тамара Николаевна; Одесс, Владимир Исаакович; Канке, Алла Анатольевна; Антонов, Виктор Глебович; Задражилова, Дана; Садовникова, Ольга Владимировна; Серебрякова, Галина Валентиновна; Пруша, Премисл