Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаблина Ю. Е.
Заглавие : Региональный аспект предметности гуманитарного образования
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2009. - № 7. - С. 4-10. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2009/7). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ШКОЛЫ--СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ--РЕГИОНЫ--ИННОВАЦИИ
Аннотация: Речь идет о региональной вариативности в содержании школьных гуманитарных предметов, в основе которой лежит понятие предметности. Предметность обучения - это выделение актуальных в настоящее время доминант культуры. В данном случае наибольшее значение имеют такие категории, как пространство и время. Формирование определенных конкретных образов, связанных с местом и временем способствует возникновению у учащихся объективных представлений об историческом времени, географическом пространстве и личностях, живших и действовавших в этом времени на данном пространстве.