Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Зимина Т. В. Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития/ Т. В. Зимина, А. В. Меркушин (стр.18-22)
Пашутин С. Б. О некоторых современных методах продвижения товаров/ С. Б. Пашутин (стр.38-53)
Пыхтина И. Н. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций российских онлайн-площадок/ И. Н. Пыхтина, Д. В. Клинкова (стр.62-68)
Голубкова Е. Н. Маркетинг территорий: стратегия развития малого бизнеса/ Е. Н. Голубкова, Р. Р. Сидорчук (стр.69-82)
Важенина И. С. Брендинг территории: проблемы и противоречия/ И. С. Важенина (стр.96-103)
Налчаджи Т. А. Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг/ Т. А. Налчаджи, Т. О. Безрокова (стр.104-108)
Большаков Н. М. Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера/ Н. М. Большаков (стр.109-118)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Зимина, Т. В.; Пашутин, С. Б.; Пыхтина, И. Н.; Голубкова, Е. Н.; Важенина, И. С.; Налчаджи, Т. А.; Большаков, Н. М.; Меркушин, А. В.; Клинкова, Д. В.; Сидорчук, Р. Р.; Безрокова, Т. О.