Заглавие журнала :Практический маркетинг -2013г.,N 7 Интересные статьи : Цой М. Е. Исследование восприятия популярных брендов детской и подростковой целевой аудитории/ М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин (стр.4-15) Шурчикова Ю. В. Основные аспекты формирования стратегии маркетинговых коммуникаций в сети Интернет/ Ю. В. Шурчикова (стр.16-22) Щербакова П. А. Как правильно заказать маркетинговое исследование привлеченными силами для транспортных компаний/ П. А. Щербакова (стр.23-27) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Цой, Марина Евгеньевна; Шурчикова, Юлия Владимировна; Щербакова, Полина Александровна; Щеколдин, Владислав Юрьевич |