Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Челенков, Александр Петрович, Азоев, Арсений Геннадьевич
Заглавие : Индивидуализация спроса потребителей
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2013. - № 2. - С. 39-56: табл., a-схемы, a-граф. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2013/2). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 19 назв.
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС--ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ--МАРКЕТИНГ--КОММУНИКАЦИИ [соц.]
Содержание : Факторы, ускоряющие персонализацию маркетинговых коммуникаций ; Влияние новых условий конкуренции на приоритеты взаимодействия с потребителями ; Развитие клиентоориентированных систем управления в бизнесе ; Развитие современных технологий персонализации предложения ; Появление у потребителей возможности активно влиять на предложение
Аннотация: Предпосылки персонализации спроса и механизм их формирования. Особенности персональных маркетинговых коммуникаций.

Доп.точки доступа:
Азоев, Арсений Геннадьевич