Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Челенков, Александр Петрович, Азоев, Арсений Геннадьевич Заглавие : Индивидуализация спроса потребителей Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2013. - № 2. - С. 39-56: табл., a-схемы, a-граф. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2013/2). - ISSN 0869-3722 Примечания : Библиогр.: 19 назв. Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС--ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ--МАРКЕТИНГ--КОММУНИКАЦИИ [соц.] Содержание : Факторы, ускоряющие персонализацию маркетинговых коммуникаций ; Влияние новых условий конкуренции на приоритеты взаимодействия с потребителями ; Развитие клиентоориентированных систем управления в бизнесе ; Развитие современных технологий персонализации предложения ; Появление у потребителей возможности активно влиять на предложение Аннотация: Предпосылки персонализации спроса и механизм их формирования. Особенности персональных маркетинговых коммуникаций. Доп.точки доступа: Азоев, Арсений Геннадьевич |