Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Facebook - не рекламная платформа, а экосистема : [по материалам исследования Vincent Blaney]
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2012. - № 6. - С. 88-92: граф. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2012/6). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: Интернет
Дескрипторы: ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ--КОММУНИКАЦИИ [СОЦ.]--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--РЕКЛАМА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, 10-е гг.
Содержание : Реализация потенциала Facebook ; Facebook как рекламоноситель ; Бренды как друзья: фан-страницы ; Синергия связи "бренд+друг" ; Facebook расширяет медиамикс ; Социальная экосистема - это не "еще одно место для рекламы"