Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Фельдштейн Д. И. Перспективы психолого-педагогической науки и проблемы аттестации научных работников/ Д. И. Фельдштейн (стр.7-17)
Аркусова И. В. Преподаватель и компьютер: сотрудничество или соперничество (конкуренция)?/ И. В. Аркусова (стр.17-25)
Ермаков Д. С. Информационная компетентность в информационном обществе/ Д. С. Ермаков (стр.26-30)
Богуславская Т. Н. Формирование теории содержания дошкольного образования в отечественной педагогике второй половины XIX в./ Т. Н. Богуславская (стр.31-39)
Краснов С. И. Теоретические основания системы обучения субъектов образования инновационному проектированию/ С. И. Краснов, Р. Г. Каменский (стр.39-44)
Боровских А. В. Что такое стандарт и что такое "не-стандарт"?/ А. В. Боровских, Л. В. Попов, Н. Х. Розов (стр.45-57)
Костецкий В. В. Философия музыки в пространстве теории образования/ В. В. Костецкий (стр.58-66)
Беляев А. В. Социализация и воспитание детей опережающего развития/ А. В. Беляев (стр.67-73)
Лучкина Т. В. Пути становления профессионализма молодого учителя/ Т. В. Лучкина (стр.74-79)
Локтюшина Е. А. Цели и содержание современного языкового образования/ Е. А. Локтюшина (стр.80-85)
Фролов А. А. Идеи свободы и целесообразности в методологии педагогики А. С. Макаренко/ А. А. Фролов (стр.87-95)
Гриценко Л. И. Социальное воспитание и свобода личности в педагогике А. С. Макаренко/ Л. И. Гриценко (стр.97-102)
Беляев В. И. Социально-педагогическая система А. С. Макаренко/ В. И. Беляев (стр.103-111)
Годник С. М. Педагогический подвиг А. С. Макаренко/ С. М. Годник (стр.112-117)
Нурутдинова А. Р. Государственная политика поддержки инноваций/ А. Р. Нурутдинова (стр.118-123)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Д. И.; Аркусова, И. В.; Ермаков, Д. С.; Богуславская, Т. Н.; Краснов, С. И.; Боровских, А. В.; Костецкий, В. В.; Беляев, А. В.; Лучкина, Т. В.; Локтюшина, Е. А.; Фролов, А. А.; Гриценко, Л. И.; Беляев, В. И.; Годник, С. М.; Нурутдинова, А. Р.; Каменский, Р. Г.; Попов, Л. В.; Розов, Н. Х.