Заглавие журнала :Дефектология -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Зыкова Т. С. Педагогические результаты обучения глухих школьников в условиях интегрированного подхода/ Т. С. Зыкова (стр.3-12)
Русецкая М. Н. Феномен дислексии в контексте когнитивно-коммуникативного развития учащихся общеобразовательной школы/ М. Н. Русецкая (стр.13-19)
Павленко Т. П. Гендерная идентичность подростков (сирот и оставшихся без попечения родителей) с нарушениями интеллектуального развития/ Т. П. Павленко (стр.20-29)
Прищепова И. В. Особенности мотивации и когнитивных стратегий усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи/ И. В. Прищепова (стр.30-38)
Карачевцева И. Н. Особенности смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи/ И. Н. Карачевцева (стр.38-47)
Мачюкайте А. Обучение детей с легкой умственной отсталостью познанию организма и здоровья человека на уроках "Мой мир"/ А. Мачюкайте (стр.48-56)
Унковская Е. С. Уровень сформированности социально-бытовых навыков детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта/ Е. С. Унковская (стр.56-61)
Стребелева Е. А. Традиционные и новые организационные формы коррекционной помощи детям дошкольного возраста с нарушением интеллекта/ Е. А. Стребелева (стр.62-67)
Лаврентьева Н. Б. Развитие навыков осмысленного письма у детей с аутизмом/ Н. Б. Лаврентьева (стр.67-75)
Разенкова Ю. А. Потребности семей с детьми раннего и дошкольного возрастов, проживающих в Курской области/ Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян (стр.76-83)
Набокова Л. А. Современные ассистивные устройства для лиц с когнитивными нарушениями/ Л. А. Набокова (стр.84-91)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Зыкова, Т. С.; Русецкая, М. Н.; Павленко, Т. П.; Прищепова, И. В.; Карачевцева, И. Н.; Мачюкайте, Ангелия; Унковская, Е. С.; Стребелева, Е. А.; Лаврентьева, Н. Б.; Разенкова, Ю. А.; Набокова, Л. А.; Айвазян, Е. Б.