Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Галыбина Е. Ю. Заглавие : Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2009. - № 2. - С. 75-80. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2009/2). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 6 назв. Предметные рубрики: Интернет Дескрипторы: СЕТЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ--ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ--ТОРГОВЫЕ МАРКИ--СОЦИАЛИЗАЦИЯ--КОММУНИКАЦИИ [СОЦ.] Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач. Аннотация: Обзор успешных интернет-проектов, основанных на идеях "соавторства" или социализации и ставших брендами: Wikipedia, MySpace, You Tube, Habbo Hotel и др. |