Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галыбина Е. Ю.
Заглавие : Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2009. - № 2. - С. 75-80. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2009/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Предметные рубрики: Интернет
Дескрипторы: СЕТЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ--ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ--ТОРГОВЫЕ МАРКИ--СОЦИАЛИЗАЦИЯ--КОММУНИКАЦИИ [СОЦ.]
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.
Аннотация: Обзор успешных интернет-проектов, основанных на идеях "соавторства" или социализации и ставших брендами: Wikipedia, MySpace, You Tube, Habbo Hotel и др.