Заглавие журнала :Маркетинг -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Зобов А. М. Кросс-культурный фактор в управлении глобальной конкурентоспособностью/ А. М. Зобов, К. В. Саяпина (стр.3-12)
Токарев Б. Е. Объектно-отраслевой подход в анализе высокотехнологичных рынков/ Б. Е. Токарев (стр.13-18)
Азоев Г. Л. Персонализация продуктовых предложений/ Г. Л. Азоев, В. С. Старостин (стр.19-41)
Уткина Е. В. Особенности брендинга в глобальной среде/ Е. В. Уткина (стр.42-52)
Можарова А. В. Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве/ А. В. Можарова (стр.53-65)
Леонова Т. Н. Инфраструктура венчурного предпринимательства: состояние и перспективы/ Т. Н. Леонова, М. Я. Эйгель (стр.71-85)
Канке А. А. Закупочная логистика/ А. А. Канке (стр.86-108)
Антонов В. Г. Цели, функции и мотивация управления организацией/ В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова (стр.109-123)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Зобов, Александр Михайлович; Токарев, Борис Евгеньевич; Азоев, Геннадий Лазаревич; Уткина, Елена Вальдеровна; Можарова, Анна Владимировна; Леонова, Татьяна Николаевна; Канке, Алла Анатольевна; Антонов, Виктор Глебович; Саяпина, Карина Владимировна; Старостин, Василий Сергеевич; Эйгель, Максим Яковлевич; Серебрякова, Галина Валентиновна