Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Репринцева Е. А. Проблемы и перспективы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство современной школы/ Е. А. Репринцева (стр.8-16)
Денискина В. З. Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения/ В. З. Денискина (стр.17-24)
Гловчиц Л. А. Совершенствование форм коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития/ Л. А. Гловчиц (стр.25-33)
Российская Е. Н. Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей/ Е. Н. Российская, Л. А. Гаранина (стр.33-43)
Дрягина И. С. Профессиональная компетентность педагога как условие успешного обучения детей с задержкой психического развития/ И. С. Дрягина (стр.44-53)
Мигурская А. А. Общая характеристика уровней понимания читаемого у младших школьников с дислексией/ А. А. Мигурская (стр.54-61)
Кулагина И. Ю. Современные тенденции изменения мотивации бродяжничающих подростков - социальных сирот/ И. Ю. Кулагина, Л. Н. Трутаева (стр.62-68)
Серова И. Н. Диагностика особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ясельной группы массового детского сада/ И. Н. Серова (стр.68-74)
Маевская Н. В. Проектирование компьютерных инструментов обучения студентов-логопедов работе с заикающимся ребенком/ Н. В. Маевская (стр.75-80)
Разенкова Ю. А. Модель системного развития: от концептуальных подходов к реализации на практике/ Ю. А. Разенкова (стр.81-92)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Репринцева, Е. А.; Денискина, В. З.; Гловчиц, Л. А.; Российская, Е. Н.; Дрягина, И. С.; Мигурская, А. А.; Кулагина, И. Ю.; Серова, И. Н.; Маевская, Н. В.; Разенкова, Ю. А.; Гаранина, Л. А.; Трутаева, Л. Н.