Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Вовненко К. Б. Из опыта работы московских школ по реализации первого варианта Специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с нарушением слуха/ К. Б. Вовненко, Н. С. Отдельнова (стр.3-7)
Ахметзянова А. И. Анализ современного состояния специальной (дефектологической) помощи детям с проблемами в развитии в Республике Татарстан/ А. И. Ахметзянова (стр.7-10)
Олейникова Н. П. Социально-бытовая ориентировка как важнейшая образовательная компетенция учащихся коррекционных школ VIII вида/ Н. П. Олейникова, О. В. Вострикова (стр.11-14)
Уфимцева Л. П. Методика организации и проведения диагностики психофизического развития детей от рождения до двух лет/ Л. П. Уфимцева, О. И. Емелина (стр.15-21)
Андреева Н. Р. Изучение готовности дошкольников с тяжелой двигательной патологией к изобразительной деятельности/ Н. Р. Андреева, Г. Р. Шамарданова (стр.22-25)
Проглядова Г. А. Особенности логопедического обследования письменной речи младших школьников с глубокими нарушениями зрения/ Г. А. Проглядова (стр.26-28)
Сорокина Н. А. Наблюдение за общением ребенка со взрослым (ребенок - взрослый), а также взрослого с ребенком (взрослый - ребенок)/ Н. А. Сорокина (стр.29-47)
Лункина Н. И. Особенности коррекционной работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях медико-психологического центра "РОСТОК" Н. Новгород/ Н. И. Лункина (стр.48-53)
Беляева О. Л. Совершенствование фонематического восприятия у младших школьников с кохлеарным имплантом/ О. Л. Беляева (стр.54-59)
Брюховских Л. А. Формирование предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием/ Л. А. Брюховских (стр.60-64)
Коробова Н. М. Формирование пространственных представлений у детей с нарушением слуха средствами игры/ Н. М. Коробова, О. А. Соловьева (стр.65-70)
Толмачева Г. А. Микроинновации в образовательном процессе вуза: лекция-диалог как средство формирования профессионально-личностной готовности студентов к коррекционной деятельности/ Г. А. Толмачева (стр.71-74)
Лебедева М. В. Моделирование педагогических ситуаций как средство формирования личностной готовности студентов - будущих логопедов к работе с детьми, имеющими умеренную и тяжелую умственную отсталость/ М. В. Лебедева, Т. Л. Зайцева (стр.74-80)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Вовненко, К. Б.; Ахметзянова, А. И.; Олейникова, Н. П.; Уфимцева, Л. П.; Андреева, Н. Р.; Проглядова, Г. А.; Сорокина, Н. А.; Лункина, Н. И.; Беляева, О. Л.; Брюховских, Л. А.; Коробова, Н. М.; Толмачева, Г. А.; Лебедева, М. В.; Отдельнова, Н. С.; Вострикова, О. В.; Емелина, О. И.; Шамарданова, Г. Р.; Соловьева, О. А.; Зайцева, Т. Л.