Заглавие журнала :Маркетинг -2012г.,N 5 Интересные статьи : Осадчий А. Г. Правовая защита интеллектуальной собственности/ А. Г. Осадчий (стр.14-22) Токарев Б. Е. Маркетинговая аналитика рыночных образований/ Б. Е. Токарев (стр.23-37) Азоев Г. Л. Персонализированный маркетинг/ Г. Л. Азоев, В. С. Старостин (стр.38-61) Прозоровский С. А. Международные маркетинговые исследования/ С. А. Прозоровский (стр.62-78) Тернер Р. Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде/ Р. Тернер (стр.79-84) Мичел С. Исправление ошибок в обслуживании: развенчание мифа/ С. Мичел, С. Куглан (стр.85-90) Челенков А. П. Конкурентоспособность на рынках интеллектуального сервиса/ А. П. Челенков, М. В. Орлова (стр.91-105) Антонов В. Г. Теоретические основы управления организацией/ В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова (стр.106-124) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Осадчий, Александр Григорьевич; Токарев, Борис Евгеньевич; Азоев, Геннадий Лазаревич; Прозоровский, Станислав Анатольевич; Тернер, Родней; Мичел, Стефан; Челенков, Александр Петрович; Антонов, Виктор Глебович; Старостин, Василий Сергеевич; Куглан, Софи; Орлова, Марина Викторовна; Серебрякова, Галина Валентиновна |