Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Малых, Сергей Борисович, Тихомирова, Татьяна Николаевна, Жоу , Силин, Вей , Вей, Родич, Майя, Мисожникова, Екатерина Борисовна, Давыдова, Юлия Александровна, Ковас, Юлия Владимировна Заглавие : Структура взаимодействий когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников : кросскультурный анализ Место публикации : Вопросы психологии: научный журнал. - Москва: Вопросы психологии, 2012. - № 5. - С. 133-143: рис. - ISSN 0042-8841 (Шифр В422224/2012/5). - ISSN 0042-8841 Примечания : Библиогр.: 33 назв. Географич. рубрики: Киргизия --Центральная Азия Российская Федерация Китай Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ДОШКОЛЬНИКИ--НАЦИОНАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ--МАТЕМАТИКА--ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ЛИНГВИСТИКА--НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА--ГЕНЕТИКА--СПОСОБНОСТИ Содержание : Испытуемые и методика ; Понимание символического выражения числа ; Операции с числами ; Знание чисел ; Результаты и обсуждения Аннотация: Кросскультурное психологическое исследование универсальности механизмов, лежащих в основе индивидуальных различий в успешности в арифметике детей старшего дошкольного возраста Российской Федерации, Киргизской республики и Китайской Народной Республики. Доп.точки доступа: Малых, Сергей Борисович; Тихомирова, Татьяна Николаевна; Жоу , Силин; Вей , Вей; Родич, Майя; Мисожникова, Екатерина Борисовна; Давыдова, Юлия Александровна; Ковас, Юлия Владимировна |