Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 7 Интересные статьи : Бондаревская Е. В. Гуманитарная методология науки о воспитании/ Е. В. Бондаревская (стр.3-13) Карпов А. О. Метод научных исследований vs проектов/ А. О. Карпов (стр.14-25) Пидкасистый П. И. Духовность в системе смысложизненных координат/ П. И. Пидкасистый, В. Д. Иванов (стр.25-35) Дзуцев Э. С. О принципе природосообразительности в педагогике/ Э. С. Дзуцев (стр.35-40) Костенко И. П. Кризис отечественного математического образования/ И. П. Костенко (стр.41-49) Арефьев И. П. Духовно-нравственное воспитание: нерешенные вопросы/ И. П. Арефьев (стр.49-54) Гасанов М. М. Культурно-историческая и этнопедагогическая среда формирования горца Дагестана/ М. М. Гасанов (стр.54-60) Собкин В. С. Отношение учащихся основной школы к художественной литературе/ В. С. Собкин (стр.61-71) Захожая Т. М. Система зачетных единиц в образовательном процессе ВУЗА/ Т. М. Захожая Ильина Н. Ф. Критерии готовности педагога к инновационной деятельности/ Н. Ф. Ильина (стр.80-86) Афанасьев В. В. Цель современного университета - человек культуры/ В. В. Афанасьев (стр.87-93) Снапковская С. В. Модели национального образования в конце XIX - начале XX вв. (на общероссийском и белорусском материале)/ С. В. Снапковская (стр.94-102) Семячко Л. Н. Вклад И. И. Срезневского в развитие школьного образования/ Л. Н. Семячко (стр.102-107) Боревская Н. Е. Обеспечение доступности и привлекательности среднего профессионального образования в КНР/ Н. Е. Боревская (стр.109-119) Неборский Е. В. Интеграция образования, науки и производства в зарубежных университетах: история, формы, перспективы/ Е. В. Неборский (стр.119-126) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Бондаревская, Е. В.; Карпов, А. О.; Пидкасистый, П. И.; Дзуцев, Э. С.; Костенко, И. П.; Арефьев, И. П.; Гасанов, М. М.; Собкин, В. С.; Захожая, Т. М.; Ильина, Н. Ф.; Афанасьев, В. В.; Снапковская, С. В.; Семячко, Л. Н.; Боревская, Н. Е.; Неборский, Е. В.; Иванов, В. Д. |