Заглавие журнала :Практический маркетинг -2012г.,N 7 Интересные статьи : Шромник А. Потребительский этноцентризм - экономический патриотизм как детерминанта развития международного товарообмена/ А. Шромник, Э. Волянин-Ярош (стр.3-10) Галкина Г. С. Классификация регионов Северо-Западного и Дальневосточного федеральных округов по результатам мониторинга ВРП и инвестиций/ Г. С. Галкина (стр.11-20) Моисеенко И. В. Мониторинг цен и анализ структуры предложения на рынке жилой недвижимости/ И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова (стр.21-30) Марченко Г. И. Политическая экспертиза как элемент политического маркетинга/ Г. И. Марченко (стр.31-38) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Шромник, Анджей; Галкина, Галина Станиславовна; Моисеенко, Ирина Валерьевна; Марченко, Геннадий Иванович; Волянин-Ярош, Эльжбета; Носкова, Елена Викторовна |