Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Инденбаум Е. Л. Заглавие : О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 3. - С. 3-13: схемы. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/3). - ISSN 0130-3074 Примечания : Библиогр.: 7 назв. Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ--ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--АДАПТАЦИЯ [психол.]--АДАПТАЦИЯ [соц.]--ДИАГНОСТИКА--МОНИТОРИНГ Аннотация: Применение предложенного способа мониторинга в ситуации включенного обучения таких детей в общеобразовательной школе. |