Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Инденбаум Е. Л.
Заглавие : О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 3. - С. 3-13: схемы. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ--ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--АДАПТАЦИЯ [психол.]--АДАПТАЦИЯ [соц.]--ДИАГНОСТИКА--МОНИТОРИНГ
Аннотация: Применение предложенного способа мониторинга в ситуации включенного обучения таких детей в общеобразовательной школе.